новогодние корпоративные подарки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый год – это праздник подарков. Чем он ближе, тем чаще каждый из нас вспоминает детство. В саму новогоднюю ночь так и хочется заглянуть под елку и насладиться долгожданными сюрпризами и приятностями.

Предновогодний период – также пора презентов, которые человек получает от коллег, партнеров и клиентов. К этому времени готовятся многие компании, заказывая сувенирную продукцию, календари с логотипом и корпоративные подарки в огромных объемах. Главное – никого не забыть, ведь в деловом мире внимание к мелочам ценится исключительно высоко.

Новогодняя сувенирная продукция – прекрасный выход из ситуации с подарками. Подарок другу, любимому или ребенку выбирается долго и тщательно, с учетом индивидуальных интересов и потребностей. Корпоративные подарки также выполняют несколько функций, каждая из которых служит на пользу компании-дарителю. Правило здесь одно – подарки для бизнес-партнеров должны быть нужными. Их стоимость может быть невысока, но они должны приносить пользу, сувениры с корпоративной символикой должны использоваться по назначению, тогда они выполнят все свои задачи до конца.

Задача №1 – инвестировать в имидж.

Качественные сувениры и корпоративные подарки должны вызывать приятные эмоции. Хорошая ручка с логотипом, флешка с гравировкой, красивая чашка, квартальный календарь – все они работают над узнаваемостью компании. На дорогой ежедневник с логотипом или слоганом обратит внимание огромное количество людей, автоподушку с логотипом увидит множество участников дорожного движения. Все они в будущем могут стать клиентами или партнерами вашего предприятия.

Задача №2 – повышать лояльность.

Любому сотруднику компании приятно получить от нее подарок к Новому году. Денежные премии никто не отменял, но корпоративные сувениры способствуют формированию дружной и сильной команды, рождают корпоративный дух, объединяют и просто дарят хорошее настроение. Подарки для сотрудников должны быть не только нужными, но и красивыми, оригинальными, тогда им обязательно захочется похвастаться ими перед друзьями или в кругу семьи.

Задача №3 – рекламировать компанию.

Вручить подарок каждому из сотен, а то и тысяч клиентов? Кого-то такой шаг может удивить. Но если хорошо подумать, то можно прийти к выводу, что такая целевая реклама отлично работает на результат. Новогодние корпоративные подарки клиентам – один из наиболее выигрышных способов удержания имеющихся клиентов и привлечения новых.
Продумывая варианты корпоративных подарков к Новому году партнерам и клиентам, не стоит забывать о том, что эти рекламные материалы должны реально работать. Поэтому в качестве новогодних сувениров не желательно заказывать дешевые китайские ручки с логотипом, которые, к тому же перестают писать на второй день или фирменные ароматизаторы для автомобиля, на которые в данный момент действуют акционные цены. Более того, о корпоративных подарках следует подумать заранее. Неправильно заказывать их в самый последний момент, когда рекламные агентства в преддверии Нового года и так работают в авральном режиме. Корпоративные подарки должны оставлять только приятное впечатление, результат же не заставит себя долго ждать.